top of page
Blog: Blog2
Search
  • Руна

А Вы верите что всему своё время?

Я помню ту девочку одиноко стоявшую на опустевшем школьном дворе. Она прощалась со школой. Бросая взгляд на окна в которых она видела себя семилеткой. Школьные двери, которые всегда скрипели и никогда не закрывались. Они всегда были открыты для неё - чтобы не случилось.

Но пришло время двигаться вперёд. Интуиции подсказала, нет будущего в этом месте! Ни личного, ни профессионального.

Я мечтала закончить институт. Торопилась уехать из города грёз в мегаполис начать новую жизнь.

⁃ Всему своё время. Говорила мне бабушка.

Позже я переезжала ещё очень много раз. Новые страны. Новые города. Новые люди.

Я всегда училась. Всегда стремилась к мечте. И в 35 лет я все ещё учусь. Потому что время не стоит на месте. Новые профессии - новые горизонты.

Я вдруг поняла нет смысла сидеть в офисе. Пришло время быть независимой от начальников, офисов и дресс кода.

А вы стремитесь что-то поменять в своей жизни?


3 views0 comments

Comments


bottom of page